ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР         DON-CLINIC
тел. 8 (863) 282-6217
тел. 8 (918) 598-8534

ПРОКТОЛОГИЯ

Проктология (от греч. proctos – прямая кишка) – направление медицины, изучающее болезни толстой (прямой, сигмовидной,
ободочной) кишки, заднего прохода и параректальной области.

Проктологическое подразделение лечебно-диагностического центра «ДОН-КЛИНИК» специализируется на диагностике и лечении заболеваний прямой кишки, таких как геморрой, анальные трещины, а также на удалении папиллом, кондилом, полипов и анальных бахромок. Применяемые безоперационные методики лечения заболеваний позволяют, не нарушая привычный график пациента, оказывать помощь амбулаторно и безболезненно.

Опытный врач-проктолог выполняет комплексное обследование пациента. Время обследования составляет не более 50 минут.

В программу комплексного проктологического обследование входят:

Проктология Проктология
  • консультация врача-проктолога;
  • пальцевое исследование анальной области;
  • аноскопию;
  • ректоскопию;
  • биопсия (при необходимости).
Проктология

Современное оборудование позволяет проводить обследование и лечение в комфортной для пациента обстановке.

Боли и дискомфорт в области ануса могут вызывать ряд заболеваний, наиболее часто встречаемые из которых являются геморрой и анальная трещина.

Геморрой

Геморрой в равной степени диагностируется у женщин и мужчин различных возрастных групп. В переводе с греческого «геморрой» – «кровотечение». Кровотечение различной степени интенсивности при геморрое наблюдается у 70% пациентов, обратившихся к проктологу. В основе заболевания лежит нарушение функции сосудов, приводящее к усиленному притоку артериальной крови и уменьшению оттока по кавернозным венам, вызывая значительное увеличение размеров кавернозных телец и развитию геморроидальных узлов в сочетании с патологическими процессами в связочно-мышечном аппарате, удерживающем геморроидальные узлы в анальном канале. В большинстве случаев пациенты, страдающие этим недугом, обращаются за врачебной помощью далеко не сразу. В подавляющем большинстве явке к специалисту препятствует ложная стыдливость, отсутствие настороженности к появлению крови в области заднего прохода.

Наиболее выраженные факторы, способствующие развитию геморроя:

Проктология
  • сидячий, малоподвижный образ жизни;
  • тяжелый физический труд;
  • запоры;
  • увлечение острой пищей и спиртными напитками;
  • беременность.
Заниматься самолечением опасно!

В медицинском центре «ДОН-КЛИНИК» проводится безоперационное лечение геморроя.

Очень важно знать:

• диагноз геморрой устанавливается врачем-колопроктологом;
  • под маской геморроя могут скрываться крайне тяжелые заболевания толстой кишки;
  • геморрой в любой его стадии можно вылечить.

Анальная трещина

Заболевание вызванное разрывом (линейной формы) слизистой оболочки прямой кишки. Относится к разряду часто встречаемых. В зависимости от течения заболевания различают острые и хронические анальные трещины.

Основными причинами анальной трещины являются:

Анальная трещина
  • воспалительные процессы аноректальной области;
  • запоры и как следствие натуживание при акте дефекации;
  • травмы прямой кишки;
  • дефекты сфинктера после перенесенных ранее операций;
  • длительный спазм сфинктера;
  • анатомические особенности строения прямой кишки.

Симптомы анальной трещины:

• спазм анального сфинктера, вызывающий затруднение при дефекации;
  • резкая боль во время акта дефекации и после него;
  • умеренное кровотечение, возникающее, как правило, при прохождении плотных каловых масс.

Осмотр больных производится:

• с обязательным применением обезболивающих препаратов (гелей);
  • с использованием одноразовых инструментов;
  • с обеспечением пациента одноразовым нижним бельем.

Лечение анальной трещины

Анальная трещина

В нашем центре предусмотрен ряд схем консервативного (безоперационного) лечения анальных трещин, включающие медикаментозные, фитотерапевтические методы, апитерапию в сочетании с обязательным выполнением рекомендаций специалистов по соблюдению правил гигиены, диете и образу жизни. В большинстве случаев проводимое лечение приводит к улучшению состояния пациентов, заживлению анальной трещины. Прогноз лечения при анальных трещинах благоприятен.

Своевременно оказанное в полном объеме консервативное, а при необходимости хирургическое лечение трещин прямой кишки по статистике приводит к выздоровлению большинство пациентов.

Анальная трещина

Если Вы подозреваете у себя какие-либо заболевания проктологического характера, не злоупотребляйте самолечением, обращайтесь как можно раньше за профессиональной помощью к специалистам нашего центра.

Прием ведет
врач-колопроктолог, кандидат медицинских наук